|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Llandaff
|
|
Дата
|
12.09.2007 11:15:55
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Эээ, а...
Приветствую, уважаемый Llandaff!
>>===Всяко дешевле иметь один самолет (тем более на базе граждаского, где попил на порядок меньше чем в ВВС) и один экипаж вместо десятка. Как раз для войн типа Югославии/Ирака.
>
>А если нужно воевать, а Единственный Уникальный Самолет в ремонте?
Откуда Вы взяли, что он будет "адын, савсэм адын"(С)? :)
>+ "эффект цены больших горшков", потерять B-380 очень дорого, поэтому его будут беречь, и использовать только в случае подавленного ПВО. А в случае подавленного ПВО можно и чем-нибудь подешевле обойтись.
Полная ерунда. Запредельной ценой при серийной постройке А-380 он отличаться не будет. И давить ПВО будет его основной задачей.
>>===А в чем заключается защита обычного бомбера? Средства РЭБ можно на отдельный самолет вынести, противоракетные ловушки подвесить - не проблема. Опять же универсальность - наверняка его можно будет как транспортный/десантный использовать. А какой ганшип из него мог бы получиться - уух! :)
>
>Защита обычного бомбера заключается в скорости и либо большой высоте, либо малой высоте.
Да-да, особенно В-52 :) Вы бы хоть чего-нибудь почитали по теме.:) Хотя бы поинтересовались расшифровкой аббривеатуры БКО :)
>Как транспорт его можно использовать только на очень хороших аэродромах.
Которых в Европе полно.
>>===Плюс фактор внезапности. Подлетает к границе, "мы бееедные овечки, никто нас не пасет...", открывает бомболюк и адью. А дальше экипаж может и катапультироваться, свою задачу он выполнил.
>
>Думаю, что такой ЕдинственныйВМиреУникальныйРакетовоз будут пасти. И скрыть/спрятать его будет сложно.
Не единственный и не уникальный, это раз. И попробуйте его отличить на экране РЛС от рейсового лайнера, если он идет по тому же маршруту и по его расписанию :)
С уважением, А.Сергеев