От Александр Стукалин Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 12.09.2007 09:48:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: И зачем...

>>Внушающей парашютной системы, как на А-бонбах, к примеру, в ролике не показано. Только крохотный вытяжной (стабилизирующий/тормозной).
>+++++++++++
> Если он оборвется то очень похоже на то что она начнет кувыркаться. Потому что оперение явно маловато чтобы застабилизировать этот боченок да и почти полностью затенено корпусом.

>> На схеме в передней части сразу бросаются в глаза "крылышки", наверное рули.
>++++++++++++++++
> Которые не могут рулить потому что опять же затеняются корпусом бомбы. К тому же они подозрительно толстые и ИМХО гораздо больше похожи на П-образные ножки типа тех что хорошо видны на цилиндрической части бомбы.

ИМХО, оперение может быть просто сложено в данном случае (есть же ограничение по ширине бомболюков), и вполне может раскладываться после отделения от носителя... :-)

И вот еще опять же:

ФАБ-9000М-54 - фугасная авиационная бомба
Фугасная авиабомба калибра 9000 кг модели 1954 г. ФАБ-9000 М-54 предназначаемся для поражения военно-промышленных сооружений и фабрично-заводских зданий при бомбометании с высот до 16000 м при скорости полета до 1200 км/час (авиабомба испытана до высоты 12500 м при скорости полета самолета 910 км/час).
ФАБ-9000 М-54 снаряжается тротилом.
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ АВИАБОМБЫ
Общий вес (без взрывателя), кг. - 9290
Вес взрывчатого вещества (разрывного заряда), кг - 4296
Коэффициент наполнения, в процентах - 45,6—46,7
Диаметр корпуса (мидель), мм - 1200
Общая длина (без взрывателя), мм - 5000
Размах стабилизатора, мм – 1504

Т.е. у тоеже ФАБ-9000 при длине в 5 м стабилизаторы выходят за мидель корпуса всего на 15,2 см. :-)