Re: Э, позвольте....
>практика прежде всего показывает, что она массово использовалась/используется в большинстве армий мира.
Много чего используется в большинстве армий, это не повод демонизировать джип, уберите джип из состава армии - бырка закроется грузовиками/мотоциклами, уберите грузовики - привет, потеря качества, вывод - крузовик системно , качественно важнее джипа
>>- не может быть использована для переброски живой силы
>
>может. И использовалась/используется.
Равно как и тачанка батьки Махно, см выше
>Особенно в рейдовых действиях.
Правильно, добавьте только "Как эрзац БРДМ"
>>- не может успользоваться как средство ведения боевых действий
>
>может и использовалась как платформа для тяжелого пехотного вооружения (ЗПУ, МЗА, БО, АГС и т.п.)
Тоже : "Как Эрзац БМП/БМД/Шилки и т.д. при выполнении вспомогательных функций или на Африканском ТВД, где низкая насыщенность средствами поражения даже небронированных объектов""
>>- не может использоваться как самостоятельное тягловое средство для п/т пушек и минометов - на чем б/к возить будете?
>
>может и использовалась - для легких ПТП.
>Конктретно про минометы я не слышал, о минометы возили даже на мотоциклах (штатно) - чем хуже джип?
>БК при нужде возится на второй машине.
А что, бывает так, что в БК нет надобности???
и что мешает пушку прицепить к Студебеккеру со снарядами, а не тащить еще и джип?
>Ваш вопрос безсмысленнен - "какие задачи решает легкий танк, которые не может решить тяжелый"?
>Легкость платформы - как раз одно из достоинств, определяющих для ряда задач ее массовость (дешевизну), подвижность, мобильность, скрытность если угодно.
Да я вообще дебил, уж простите глупые вопросы, например такой:
что внесло бОльший вклад - джип или полуторка?