|
От
|
PAV605
|
|
К
|
Денис Лобко
|
|
Дата
|
20.09.2007 17:18:53
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Важный вопрос...
>И действительно, для сравнения у пермского ПС-90А (и даже у перспективного ПС-90А2, который никак не доведут до ума), который ставится на новые Ил-76МФ и на всякие пассажирские лайнеры типа Ил-96 и Ту-204, удельный расход 0,595 кг/(кгс*ч) в крейсерском режиме, что на 20% больше.
> http://www.airwar.ru/enc/engines/ps90.html
> http://www.airwar.ru/enc/engines/ps90a2.html
>Я решил узнать, а как же у буржуев? А у буржуев, например, двигатель Pratt & Whitney F117-PW-100 (ставится на американский транспортник С-17), который фактически является одноклассником НК-93 (тяга и масса почти одинаковые), и который является "военным" вариантом двигателя PW2000 (этот куда только не ставится), удельный расход топлива 0,33 кг/(кгс*ч) при коэффициенте двухконтурности 5,8.
> http://www.airwar.ru/enc/engines/f117-100.html
По F117-PW-100 нет данных о режимах на которых этот расход (0.33 кг/кгс*ч) имеет место быть. Скорее всего эти цифры из какого-нибудь маловысотного режима. Исходя из заявленной в той же таблице тяги. Но так и у ПС-90 в крейсерском режиме на малой высоте расход равен 0,37 кг/кгс*ч что конечно хуже, но не так уж и на много.
А вот что будет с расходом у F117-PW-100 на высоте 11 км надо ещё посмотреть.