От Денис Лобко Ответить на сообщение
К PAV605 Ответить по почте
Дата 20.09.2007 17:31:49 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Да, в этом вся проблема. Но я нашёл много данных!

Гамарджобат, генацвале!

>> http://www.airwar.ru/enc/engines/f117-100.html

>По F117-PW-100 нет данных о режимах на которых этот расход (0.33 кг/кгс*ч) имеет место быть. Скорее всего эти цифры из какого-нибудь маловысотного режима. Исходя из заявленной в той же таблице тяги. Но так и у ПС-90 в крейсерском режиме на малой высоте расход равен 0,37 кг/кгс*ч что конечно хуже, но не так уж и на много.

Вообще, в "англоязчном" интернете очень мало данных об удельном расходе топлива движков, их нет и на офиц. сайтах. А в той таблице явно дана взлётная тяга. Но не факт, что там тяга связана с режимом, на котором мерялся расход.

вот тут http://www.aviationnow.com/media/pdf/spec_04_gas_turbines.pdf есть очень много данных по многим двигателям. И вот тут английским языком написано, что там дан расход топлива для режима максимальной тяги, за исключением коммерческих движков Роллс-Ройс, которые мерялись в крейсерском режиме (четвёрочкой отмечены). Расходы у Роллс-Ройса соответствующие - ниже 0,52 нет (новейший Trent 970 и 977 для летающего сарая А380).

>А вот что будет с расходом у F117-PW-100 на высоте 11 км надо ещё посмотреть.

А вот таких данных, к сожалению, нет.

С уважением, Денис Лобко.