|
От
|
Денис Лобко
|
|
К
|
PAV605
|
|
Дата
|
20.09.2007 17:31:49
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Да, в этом вся проблема. Но я нашёл много данных!
Гамарджобат, генацвале!
>> http://www.airwar.ru/enc/engines/f117-100.html
>По F117-PW-100 нет данных о режимах на которых этот расход (0.33 кг/кгс*ч) имеет место быть. Скорее всего эти цифры из какого-нибудь маловысотного режима. Исходя из заявленной в той же таблице тяги. Но так и у ПС-90 в крейсерском режиме на малой высоте расход равен 0,37 кг/кгс*ч что конечно хуже, но не так уж и на много.
Вообще, в "англоязчном" интернете очень мало данных об удельном расходе топлива движков, их нет и на офиц. сайтах. А в той таблице явно дана взлётная тяга. Но не факт, что там тяга связана с режимом, на котором мерялся расход.
вот тут http://www.aviationnow.com/media/pdf/spec_04_gas_turbines.pdf есть очень много данных по многим двигателям. И вот тут английским языком написано, что там дан расход топлива для режима максимальной тяги, за исключением коммерческих движков Роллс-Ройс, которые мерялись в крейсерском режиме (четвёрочкой отмечены). Расходы у Роллс-Ройса соответствующие - ниже 0,52 нет (новейший Trent 970 и 977 для летающего сарая А380).
>А вот что будет с расходом у F117-PW-100 на высоте 11 км надо ещё посмотреть.
А вот таких данных, к сожалению, нет.
С уважением, Денис Лобко.