|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
Денис Лобко
|
|
Дата
|
20.09.2007 17:10:18
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: и еще
Почему же некорректно? Говорилось, что надо 10 млн. долларов, чтобы запустить его в производство, а враги закупают для попил-джета французский движок вместо того, чтобы поддержать отечественный.
++++++
это явная брехня - у попилджета совсем другой мотор, а НК-93 не спасет и 100 млн долл (и спасать надо не его, а самарский "куст", точнее не спасать, а восстанавливать из руин, туда это бабло и надо направить, иначе мы без движков для ДА останемся)
И основная масса этих денег - на испытания и сертификацию. Что движок уже отработан и вылизан на газоперекачивающих станциях.
+++
вот туда пусть отработанные на нем технологии (если это правда) и применяют. НК-93 напоминает такие же безумные в нынешних условиях артефакты, как дублирование УТС между МиГ-АТ и Як-130, "конкурс" на двигатель пятого поколения и прочее распыление ресурсов - короче, это вражеские происки.
А хитрости, мне кажетсЯ, не дадут сильного преимущества. Там тоже не идиоты сидят и наверняка там все эти цифры по стандартам вычисляются.
+++++
всякое бывает (см.пост ув.bstu, он в теме), но в целом мы конечно сильно отстаем - но это не повод бросать работу
>
>ПРо 12-тонник я не в курсе, а вот насчёт ПС-90 - там интересно. ЕГо никак до ума не могут довести и всё откладывают и откладывают. Это попил?
+++++
мотор сам по себе (как пресловутый НК-93) - кусок железа, без самолета под него он не нужен. А реальные контракты на Ту-204 под ПС-90А1 уже есть. Не довели же его из-за денег, хотя ресурс того же ПС-90 (без буковок) значительно улучшили (хоть он все еще и сильно отстает)
А 12-тонник нужен, если будем делать МС-21
С уважением, А.Никольский