От Денис Лобко Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 20.09.2007 16:41:33 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

А у меня немного другие данные.

Гамарджобат, генацвале!

>>Кто в этом виноват? Глупые конструкторы, сиволапые рабочие, полхое топливо, худшие конструкционные материалы?
>++++
>ну, начнем с того, что НК-93 вообще непонятно куда ставить в силу его размеров (он для чего-то, что давно померло разрабатывался), так что его пеар можно пока не рассматривать (может китайцам, если они что-то под него начнут делать, удастся впарить? но крайне маловероятно).

Странно, а они (СНТК) говорят, что его можно ставить куда угодно. На Ил-76, Ил-96-400, Ту-204, Ту-214, Ту-330.

Как говорится, лучше "достать и померяться".
Диаметры вентиляторов:

1. НК-93 - 2900мм
2. PW-4000-112 (тот самый, который самый экономичный, с Боинга-777) - 112 дюймов или 2845мм.
3. PW4168 (А330) - 2540 мм.
4. F117-PW-100 - 78,5 дюйма или 1994мм

Наш НК-93, конечно, всех победил. Но некотоых - ненамного. Они тоже большие. Так что позволь тут с тобой не согласиться.

И про китайцев странно ты говоришь. Причём тут китайцы? Тут передавали, что арабцы пытаются 30 штук купить, а наши никак не соглашаются (из патриотизма). Я без сарказма - так и говорили.

>У нас же главная "материальная" проблема у авиадвигателей - конечно, в первую очередь, материалы, а не конструкторы, которые работают исходя из имеющихся материалов. Но сейчас, в условиях международной кооперации, отмены КОКОМ бла-бла-бла это можно по возможности до известной степени нивелировать (примеры, как мы кое-что через это стащили, известны) и главный актуальный риск в авиадвигателестроении - организационный.

То есть конструкционные материалы у буржуев лучше? А как же ВИАМ, который наша гордость. Они что, враги народа и саботажники, разрабатывают плохие конструкционные материалы?

>С уважением, А.Никольский
С уважением, Денис Лобко.