От А.Никольский Ответить на сообщение
К Денис Лобко Ответить по почте
Дата 20.09.2007 16:50:39 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: А у...

>Странно, а они (СНТК) говорят, что его можно ставить куда угодно. На Ил-76, Ил-96-400, Ту-204, Ту-214, Ту-330.
++++
вот под мертвый Ту-330 он в первую очередь и делался



>Наш НК-93, конечно, всех победил. Но некотоых - ненамного. Они тоже большие. Так что позволь тут с тобой не согласиться.
++++
Ну и Б777 побольше Ту-204:)

>И про китайцев странно ты говоришь. Причём тут китайцы? Тут передавали, что арабцы пытаются 30 штук купить, а наши никак не соглашаются (из патриотизма). Я без сарказма - так и говорили.
+++++
про арабов бред какой-то. А китайское политбюро уже отдало приказ делать большой скотовоз на 300 челов. Правда, у НК-93 шансы, думаю, отрицательные, ясно что под западный мотор (мы там можем с крыльями и фюзеляжем вклиниться)


>
>То есть конструкционные материалы у буржуев лучше? А как же ВИАМ, который наша гордость. Они что, враги народа и саботажники, разрабатывают плохие конструкционные материалы?
+++++
ВИАМ - замечательный институт, директор которого смог его спасти, хоть многое и утеряно. У буржуев же, пока у нас все спасалось на свой страх и риск и часто вопреки госполитике, за последние 20 лет был прогресс и совсем за другие (на порядки) деньги, чем у ВИАМа. А по материалам мы и 20 лет назад сильно отставали. При этом на месте ВИАМ не стоял, но системное отставание, ессно, значительно выросло, чудес не бывает.
Видел, кстати, как директор ВИАМа показывал материал, который позволил сделать двигатель РД-33МК и пояснил, что без этого материала его в принципе создать было нельзя. Роль материалов в двигателестроении очень велика (станки купить можно, что и делается кстати)
С уважением, А.Никольский