От Денис Лобко Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 20.09.2007 17:02:31 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Позволь не согласиться

Гамарджобат, генацвале!
>>Странно, а они (СНТК) говорят, что его можно ставить куда угодно. На Ил-76, Ил-96-400, Ту-204, Ту-214, Ту-330.
>++++
>вот под мертвый Ту-330 он в первую очередь и делался

Почему Ту-330 был изначально мёртвым?

А вот картинки реального НК-93 на Ил-76ЛЛ

http://www.tvsamara.ru/i/include/7ma12b.jpg


http://www.samru.ru/content/Image/News/A_news/iuyne/8/motor200.jpg



Висит себе под крылом и нормально. А это уже какой потенциальный спрос!

>>Наш НК-93, конечно, всех победил. Но некотоых - ненамного. Они тоже большие. Так что позволь тут с тобой не согласиться.

>Ну и Б777 побольше Ту-204:)
Мне сейчас некогда искать данные, но не важно. Больше так больше. У нас есть Русланы и т.д. и т.п., Ил-96, Ил-86, Ил-76.

>>То есть конструкционные материалы у буржуев лучше? А как же ВИАМ, который наша гордость. Они что, враги народа и саботажники, разрабатывают плохие конструкционные материалы?

>ВИАМ - замечательный институт, директор которого смог его спасти, хоть многое и утеряно. У буржуев же, пока у нас все спасалось на свой страх и риск и часто вопреки госполитике, за последние 20 лет был прогресс и совсем за другие (на порядки) деньги, чем у ВИАМа. А по материалам мы и 20 лет назад сильно отставали.

То есть даже при том, что ВИАМ - замечательный институт и он попал под "паровой каток капитализма", но даже при СССР он сильно отставал от буржуев по материалам?

> При этом на месте ВИАМ не стоял, но системное отставание, ессно, значительно выросло, чудес не бывает.

Ну в последние 17 лет это понятно.

>Видел, кстати, как директор ВИАМа показывал материал, который позволил сделать двигатель РД-33МК и пояснил, что без этого материала его в принципе создать было нельзя. Роль материалов в двигателестроении очень велика (станки купить можно, что и делается кстати)

Да это-то ясное дело. Так а что дают эти материалы? Температура у них в камере сгорания выше или что ещё? Или точность обработки? Или электроника лучше? За счёт чего у них экономичней-то?


С уважением, Денис Лобко.