|
От
|
Александр Стукалин
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
20.09.2007 19:41:09
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: насчет школы...
>c 60-х - Д-30КП, НК-86, ПС-90
Д-30 только не КП, и если откинуть ПС-90 (надежду нашу), то и усе...
ничто это просто
Кстати, а знаете куда изначально клеили Д-30 -- с самого начала его разработки (наряду с Ту-134)?
>Если же говорить о том, что эти двигатели имели военные прототипы - на Западе также имеет место переток технологий оттуда, вон, грят, газогенератор GenX на SaM-146 от М-88.
Унификация -- не вопрос, если это возможно -- только плюс. Вопрос кто заказчик конечного продукта?
>Конечно в целом все было слабее, но вполне себе гражданские двигатели массово в СССР строились и проектировались (модифицировались) с учетом мнения ГА.
Толька наша ГА не конкурировала с западными компаниями и не выбирала себе движки Соловьева или Кузнецова из одной линейки с PW и RR...