|
От
|
Михаил Денисов
|
|
К
|
Денис Лобко
|
|
Дата
|
21.09.2007 07:19:53
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
во блин :)) ну о какой убыточности или прибыльности может идти речь?
День добрый
Т.е. конечно данный конкретный авиаотряд мог быть прибыльным, НО не будем забывать одну мааааленькую банальность. Цены на авиатопливо, аэронавигацию, портовые сборы, ставки обслуживания - все это было фиксировано и менялось государством в зависимости от настроения гос. плана. Уровень рентабельности авиаотряда не определялся затратами на приобретение и реновацию парка, не входили в расходы и капремонты - это делалось по заявкам на заводах другого ведомства. И т.п.
Т.е. БОЛЬШАЯ часть современных затрат просто не учитывалась или была фиксированно низкой.
Вот и все.
А что до лоу-коста, то связь его с аэрофлотом лишь в увеличении числа посадочных мест до предела загрузки, снижении затрат на портовое и бортовое обслуживание, и жесткая тарификация на направлении.
Денисов.
Это именно я закончил МИИГА, эконом.фак :))