От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К DenisK Ответить по почте
Дата 18.09.2007 20:25:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Она нехило...

>Прочность на единицу массы чуть ли не в 1.5 раза, если память не изменяет.
>Первый композит.

И труднее в обработке: лично пытался ковырять срез полки лонжерона - как металл...

>Проблема у ЛаГГа была что не знали как ей нужную форму придавать, фрезеровки было много.

Проблема у "лагга" - перетяжеленность, плохое исполнение и тяжелое управление.

>А вот если бы штамповать несущие панели и лепить на простой каркас из стальных элементов, хорошо защищённых от от действия 12,7мм - это была бы интересная штука.

Ничего интересного в плане живучести не вижу.

>Кстати, сегодня прочитал интереную подробность - оказывается капот к Ла-5 Лавочкину Поликарпов отдал от И-185, сказав "Сейчас конкурентов нет, все мы работаем на победу".

Алексеев, зам Лавочкина, получение чертежей ВМГ от Поликарпова отрицает. Да и по внешнему виду, и по опубликованным фрагментам записей Лавочкина видно, что он лепил ВМГ сам.

Вот у Микояна ВМГ точно была Поликарповская практически 1 в 1, да и у Яковлева, который из существенного только внедрил совки (похоже, первым у нас), а не юбку и уменьшил число синхронных стрелковых точек до одной.

>Всё таки Поликарпов сильный был парень, верил в бога открыто в то время - после гибели Чкалова, когда всё уже собирались припомнить Сталин лично сказал не трогать.

Он не "парень", а старейшина авиапрома на то время.