От инженегр Ответить на сообщение
К DenisK Ответить по почте
Дата 19.09.2007 13:17:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Она нехило...

>Прочность на единицу массы чуть ли не в 1.5 раза, если память не изменяет.

Неверно. Источник сейчас не приведу, но алюминий при той же массе - намного прочнее.

>Первый композит.
НЕ первый.

>Проблема у ЛаГГа была что не знали как ей нужную форму придавать, фрезеровки было много.

Проблем не было - прессование под давлением на бетонных формах.

>А вот если бы штамповать несущие панели и лепить на простой каркас из стальных элементов, хорошо защищённых от от действия 12,7мм - это была бы интересная штука.

Вся прелесть ДД в том, что как раз каркаса она не требовала. Крупняк, особенно разрывной, ломал ДД в щепу. ДД на стальном каркасе - архаизм, к тому же перетяжелённый сверх всяких мер.

>Кстати, сегодня прочитал интереную подробность - оказывается капот к Ла-5 Лавочкину Поликарпов отдал от И-185,

Распространенная байка - "рядом не стояло". На самом деле единственной помощью был визит начальника поликарповской группы по ВМГ, который показал, как правильно расположить и отогнуть дефлекторы в капоте для нормального охлаждения М-82.

>Всё таки Поликарпов сильный был парень, верил в бога открыто в то время - после гибели Чкалова, когда всё уже собирались припомнить Сталин лично сказал не трогать.

Опять байка. В гибели Чкалова кроме него самого никто не виноват. Нечего было летать в мороз на недоделанной машине без установленных жалюзи. Кстати, главный инженер полётное задание ему так и не подписал - знал, чем всё может кончиться.

>Интересно Сталин прочёл "Мастер и Маргарита"?

Это к литераторам.
Алексей Андреев