|
От
|
инженегр
|
|
К
|
DenisK
|
|
Дата
|
19.09.2007 13:17:05
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Она нехило...
>Прочность на единицу массы чуть ли не в 1.5 раза, если память не изменяет.
Неверно. Источник сейчас не приведу, но алюминий при той же массе - намного прочнее.
>Первый композит.
НЕ первый.
>Проблема у ЛаГГа была что не знали как ей нужную форму придавать, фрезеровки было много.
Проблем не было - прессование под давлением на бетонных формах.
>А вот если бы штамповать несущие панели и лепить на простой каркас из стальных элементов, хорошо защищённых от от действия 12,7мм - это была бы интересная штука.
Вся прелесть ДД в том, что как раз каркаса она не требовала. Крупняк, особенно разрывной, ломал ДД в щепу. ДД на стальном каркасе - архаизм, к тому же перетяжелённый сверх всяких мер.
>Кстати, сегодня прочитал интереную подробность - оказывается капот к Ла-5 Лавочкину Поликарпов отдал от И-185,
Распространенная байка - "рядом не стояло". На самом деле единственной помощью был визит начальника поликарповской группы по ВМГ, который показал, как правильно расположить и отогнуть дефлекторы в капоте для нормального охлаждения М-82.
>Всё таки Поликарпов сильный был парень, верил в бога открыто в то время - после гибели Чкалова, когда всё уже собирались припомнить Сталин лично сказал не трогать.
Опять байка. В гибели Чкалова кроме него самого никто не виноват. Нечего было летать в мороз на недоделанной машине без установленных жалюзи. Кстати, главный инженер полётное задание ему так и не подписал - знал, чем всё может кончиться.
>Интересно Сталин прочёл "Мастер и Маргарита"?
Это к литераторам.
Алексей Андреев