От Galaxer Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 21.09.2007 14:57:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Военные игры; Искусство и творчество; Версия для печати

Наставление по охране аэродромов для вермахта

Уважаемые коллеги,

по "наводке" с обсуждения на talks.guns.ru обращаюсь к вам за помощью.

В рамках работы над романом (тема - альт. история ВОВ/ВМВ, приключения с элементами фантастики, но без бластеров, звездолётов, восьмиглазых семикрылов и т.п.) возникла необходимость в эпизоде угона транспортно-пассажирского Ю-52 с генералом - инспектором Сухопутных войск ОКВ, уже проинспектировавшим всё, что хотел. :-)

Эпизод ключевой. :-)

Время действия - середина июля 1941, канун начала битвы за Смоленск.
Угонщик - офицер с/н ГРУ/ФСБ из ХХ1 века (наше время), но без артефактов.
Оружие угонщика - штатное: наган, ТТ, возможно - МП-40 и/или П-38, что-нибудь ещё малокалиберное (не обязательно).
Место действия - полевой аэродром в тылу наступающих частей ГА "Центр".
Маршрут угнанного самолёта - "к своим", приземление - в расположении окружённой группировки РККА (остатки танковой и моторизованной дивизий).

Как мне "намекнули", сделать это (очевидно) не так-то просто: аэродромы хорошо охранялись. Вопрос в том, насколько хорошо, и нельзя ли ознакомиться с практикой организации такой охраны? Немецким владею в достаточной степени, так что можно посылать к оригинальным документам.

Необходимые пояснения (по фабуле эпизода) предоставлю, против разумных изменений не возражаю, комментарии приветствую.

Огромное спасибо заранее всем откликнувшимся!