От Warrior Frog Ответить на сообщение
К Galaxer Ответить по почте
Дата 21.09.2007 16:42:29 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Военные игры; Искусство и творчество; Версия для печати

Для угона необходимо иметь и пилота :-))

Здравствуйте, Алл
>Угонщик - офицер с/н ГРУ/ФСБ из ХХ1 века (наше время), но без артефактов.
>Оружие угонщика - штатное: наган, ТТ, возможно - МП-40 и/или П-38, что-нибудь ещё малокалиберное (не обязательно).
>Место действия - полевой аэродром в тылу наступающих частей ГА "Центр".
>Маршрут угнанного самолёта - "к своим", приземление - в расположении окружённой группировки РККА (остатки танковой и моторизованной дивизий).


>Огромное спасибо заранее всем откликнувшимся!


Причем пилота владеющего управлением многомоторными машинами, и штурманским делом. "Тетка" самолет хоть и устаревший, но довольно тяжелый и трехмоторный. Соответственно может потребоватся и механник, знакомый с управлением "тетки".
Надеятся на то, что один из пилотов, устрашенный смертью на его глазах второго, взлетит и перелетит? Я бы не стал. (Зашугать до потери сооброжамса его конечно можно, но весьма велики шансы, что он "в зашугованном состоянии" гробанется на взлете, или во время перелета. Перелет полагается весьма сложный, на бреющем, в облет населенных пунктов). Да и вероятность того, что немец-пилот просто - "плюхнется на землю", осознав себя, тоже присутствует. Вопросы пересечения линии фронта, уклонения от огня зенитчиков и истребителей РККА пока не рассматриваем? Севшую среди "окруженцев "тетку", в первую очередь расстреляют. Вывоз "тела" на большую землю, зачем он "окруженцам"? "Как Заложник" :-))