|
От
|
badger
|
|
К
|
tsa
|
|
Дата
|
19.09.2007 21:38:07
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Любопытствующий вопрос.
>В фильмах пиарящих вертолёты, всячески подчеркивается тот факт, что "даже если двигатель откажет, вертолёт всегда сможет сесть на авторотации".
Ну так наверно у вертолётов не только двигатель отказывает, а бывает ещё масса интереснейших неисправностей, это помимо ошибок летчиков...
Или вы думаете что от ошибок пилотов авторотация тоже защищает ?
>Меж тем, бьются вертолёты нещадно
Ну так - для авторотации нужен набор факторов - нужна высота, нужны исправные системы управления несушим и хвостовым винтом, нужна площадка с более-менее "чистым" подходом,нужен точный расчёт летчика, так как сама авторотация осуществляется с заметной вертикальной и поступательной скоростью, которая гаситься уже непосрежственно перед касанием.
На практике же вертолеты зачастую гибнут на малой высоте, когда никакого шанса на авторотацию нет и в помине, как Ми-8 с Лебедем, вошедший в провода ЛЭП, как "Сикорски" разбившийся в Таллине, как Ми-8 на Камчатке, отрубивший в маневре себе хвостовую балку несущим винтом и так далее.
>и почти всегда всмятку.
Ну далеко не "почти всегда".
Если вы посмотрите обстоятельсва, машин "всмятку" именно из-за отказа двигателя, без дополнительных осложняющих обстановку обстоятельств, не так много как вас кажеться.
>Видимо пиар несколько далек от действительности?
Пиар всегда далёк от действительности, на то он и Пиар.
Кроме того, вне зависимоти от утверждения пиарщиков стоит сравнивать с аналогами, как вы думаете какие шансы есть у авиалайнера с отказавшими двигателями ?