От Estel Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 19.09.2007 22:08:59 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Любопытствующий вопрос.

>Ну так - для авторотации нужен набор факторов - нужна высота, нужны исправные системы управления несушим и хвостовым винтом, нужна площадка с более-менее "чистым" подходом,нужен точный расчёт летчика, так как сама авторотация осуществляется с заметной вертикальной и поступательной скоростью, которая гаситься уже непосрежственно перед касанием.

Основным фактором для входа в РСНВ является высота. Если она есть, то можно войти в режим и даже попытаться разогнать машину. По РЛЭ, для МИ-8/24 минимальная высота для РСНВ составляет 60м. Наличие управления РВ, как и самого РВ, здесь не играет роли. Можно парировать креном. Кстати РСНВ это единственный метод посадки в случае отказа РВ.

>Кроме того, вне зависимоти от утверждения пиарщиков стоит сравнивать с аналогами, как вы думаете какие шансы есть у авиалайнера с отказавшими двигателями ?

В случае грамотных действий экипажа - очень высокие. Примеров масса.