От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К DVK Ответить по почте
Дата 26.09.2007 17:55:08 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Политек; Версия для печати

Re: Наивный ?

Приветствую, уважаемый DVK!

>Как мне кажется, вопрос в заключается в основном не в технической стороне дела.

Безусловно :) Скорее в той, которая описывается соотв. статьями УК РФ :)

>Ту-334 ведет родословную от Ту-204. Т.е. это советская школа. Про Ту-154 не говорю, он устарел, а на 204-м не летал. Но вот про остальные могу сказать. Кто придумал такой столик на спинке сиденья на Ил-96? его же _очень_ трудно откинуть/закрыть, если сиденье впереди опущено - это провеояли? Далее, Ил-96 - большой как ангар, а места для багажа только по краям, причем сумки падают прямо на голову пассажиров. Як-40 по сравнению с Ан-24 очень тихий, но в нем как в запорожце сидишь. Причем и Ил-96 и Як-40 мне понравились, но салон у них никакой...

Т.е. весь вопрос только в дизайне салона? Спешу Вас успокоить - сейчас возможно сделать практически любой салон на любом существующем самолете, и стоить это будет в разы меньше новой машины.

>Ан-148 - это украинский самолет, даже если его собирают в России, то конструкторская мысль остается на Украине. Это не перспективно.

Для кого неперспективно?

>Ил-114 - собирается в Узбекистане. Тоже возможны проблемы.

Кто его мешает собирать у нас?

>При всех прочих решение о продвижении РРЖ вполне оправдано.

Ну-ну, и чем же?

>1) Самолет по новым технологиям, салон (теоретически - посмотрим что получится) можно сделать комфортабельным. Привлечение иностранных компаний - возможность выхода на внешний рынок.

Можно сделать на любом самолете.

>2) Новый мотор.

Можно поставить на любой самолет.

>3) Есть перспектива - если этот полетит, то можно сделать более большой самолет.

А без него этой перспективы нет? Как же у нас сделали-то Ил-96, Ил-114, Ту-204 и проч? :)

>4) Станочный парк идет и на производство военных машин.

Нет.

>5) Получение опыта развертывания сложного производства.

Его надо было не "развертывать", а не гробить. А на КнААПО и без того производство сложное и давно развернутое.

>+ Компания Сухой - производит самолеты мирового класса.

Пассажирские у них полное г...но.

С уважением, А.Сергеев