>Безусловно :) Скорее в той, которая описывается соотв. статьями УК РФ :)
Думаю, что перерасход средств есть везде. Практически в каждом виде деятельности. Но для того, чтобы шла самоорганизация (процесс создания нового) надо прокачивать большие денежные и/или людские ресурсы.
>Т.е. весь вопрос только в дизайне салона? Спешу Вас успокоить - сейчас возможно сделать практически любой салон на любом существующем самолете, и стоить это будет в разы меньше новой машины.
Вы пытаетесь впасть в крайность. Посмотрите на отечественный автопром. Поменять стиль предприятия очень трудно. Мне на ВАЗ-2114 поставили на передние колеса тормозные колодки от разных производителей - чем думал человек на конвейере?
Я говорил о том, что есть НЕПРОДУМАННОСТЬ решений по салону. Поставить кресла от Версаче - это и будет статья из УК РФ. Но это не решит проблему.
>>Ан-148 - это украинский самолет, даже если его собирают в России, то конструкторская мысль остается на Украине. Это не перспективно.
>Для кого неперспективно?
Для России. Не будет своей конструкторской школы.
>>Ил-114 - собирается в Узбекистане. Тоже возможны проблемы.
>Кто его мешает собирать у нас?
Чем тогда хуже собирать ССЖ у нас же?
>>При всех прочих решение о продвижении РРЖ вполне оправдано.
>>1) Самолет по новым технологиям, салон (теоретически - посмотрим что получится) можно сделать комфортабельным. Привлечение иностранных компаний - возможность выхода на внешний рынок.
>Можно сделать на любом самолете.
На Ту-154, например? Ну-ну...
>>2) Новый мотор.
>Можно поставить на любой самолет.
Мне стоит на это отвечать? :) Мне кажется вы стараетесь упростить. Новый мотор - это новая технология в первую очередь.
>>3) Есть перспектива - если этот полетит, то можно сделать более большой самолет.
>А без него этой перспективы нет? Как же у нас сделали-то Ил-96, Ил-114, Ту-204 и проч? :)
Из российского - Ту-334. Фюзеляж от Ту-204. "Я его слепила из того что было, а потом ...". Хорошо летают красивые самолеты, а этот самолет мне по душе. Пусть это и не научно обоснованное мнение.
>>4) Станочный парк идет и на производство военных машин.
>Нет.
Я в Коммерсанте читал обратное.
>>5) Получение опыта развертывания сложного производства.
>Его надо было не "развертывать", а не гробить. А на КнААПО и без того производство сложное и давно развернутое.
Поздно плакать о шапке. Приходится все создавать заново.
>>+ Компания Сухой - производит самолеты мирового класса.
>Пассажирские у них полное г...но.
Это не аргументированная критика.
С уважением, Дмитрий
Re: Наивный ? - Андрей Сергеев27.09.2007 10:59:22 (132, 4091 b)