От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К DVK Ответить по почте
Дата 27.09.2007 10:59:22 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Политек; Версия для печати

Re: Наивный ?

Приветствую, уважаемый DVK!


>>Безусловно :) Скорее в той, которая описывается соотв. статьями УК РФ :)
>Думаю, что перерасход средств есть везде. Практически в каждом виде деятельности. Но для того, чтобы шла самоорганизация (процесс создания нового) надо прокачивать большие денежные и/или людские ресурсы.

Это все общие слова ни о чем. Там дело было не только в попиле исключительных размеров.

>>Т.е. весь вопрос только в дизайне салона? Спешу Вас успокоить - сейчас возможно сделать практически любой салон на любом существующем самолете, и стоить это будет в разы меньше новой машины.
>Вы пытаетесь впасть в крайность. Посмотрите на отечественный автопром. Поменять стиль предприятия очень трудно. Мне на ВАЗ-2114 поставили на передние колеса тормозные колодки от разных производителей - чем думал человек на конвейере?

У Вас ложные аналогии. Для того, чтобы поменять стиль салона, не обязательно менять все предприятие или начинать мега-проект с нуля. Достаточно отдать оформление и дизайн салона на аутсорсинг :)

>Я говорил о том, что есть НЕПРОДУМАННОСТЬ решений по салону. Поставить кресла от Версаче - это и будет статья из УК РФ. Но это не решит проблему.

Пока что впадание в крайности видно у Вас :) Никаких промежуточных вариантов между "оставить все как есть" "и до основанья, а затем...", Вы, похоже, увидеть не в состоянии.

>>>Ан-148 - это украинский самолет, даже если его собирают в России, то конструкторская мысль остается на Украине. Это не перспективно.
>>Для кого неперспективно?
>Для России. Не будет своей конструкторской школы.

У нас есть (пока) эта школа. Но на других предприятиях и в других КБ.

>>>Ил-114 - собирается в Узбекистане. Тоже возможны проблемы.
>>Кто его мешает собирать у нас?
>Чем тогда хуже собирать ССЖ у нас же?

Тем, что Ил-114 прошел весь цикл испытаний, сертифицирован и находится в эксплуатации. Про "попил-джет" нельзя сказать ни первого, ни второго, ни третьего :)

>>>При всех прочих решение о продвижении РРЖ вполне оправдано.
>>>1) Самолет по новым технологиям, салон (теоретически - посмотрим что получится) можно сделать комфортабельным. Привлечение иностранных компаний - возможность выхода на внешний рынок.
>>Можно сделать на любом самолете.
>На Ту-154, например? Ну-ну...

То, что вас это удивляет - не более, чем признак Вашего незнания :)

>>>2) Новый мотор.
>>Можно поставить на любой самолет.
>Мне стоит на это отвечать? :) Мне кажется вы стараетесь упростить. Новый мотор - это новая технология в первую очередь.

В общем, Вы действительно не в теме. Совсем, увы. Потому, что иначе бы знали, что движок "попил-джета" дает новые технологии ФРАНЦУЗАМ, но никак не нам :)

>>>3) Есть перспектива - если этот полетит, то можно сделать более большой самолет.
>>А без него этой перспективы нет? Как же у нас сделали-то Ил-96, Ил-114, Ту-204 и проч? :)
>Из российского - Ту-334. Фюзеляж от Ту-204. "Я его слепила из того что было, а потом ...". Хорошо летают красивые самолеты, а этот самолет мне по душе. Пусть это и не научно обоснованное мнение.

Это, извините за повтор, от полного Вашего незнания вопроса. Особено, что на Ту-334 фюзеляж от Ту-204, бу-га-га :) Не позорились бы, писали бы о том, что знаете...

>>>4) Станочный парк идет и на производство военных машин.
>>Нет.
>Я в Коммерсанте читал обратное.

А в "Спид-Инфо" заглядывать не пробовали? :)

>>>5) Получение опыта развертывания сложного производства.
>>Его надо было не "развертывать", а не гробить. А на КнААПО и без того производство сложное и давно развернутое.
>Поздно плакать о шапке. Приходится все создавать заново.

Не надо чушь-то нести.

>>>+ Компания Сухой - производит самолеты мирового класса.
>>Пассажирские у них полное г...но.
>Это не аргументированная критика.

Зато правда :)

С уважением, А.Сергеев