От Михаил Денисов Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 26.09.2007 21:07:42 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Политек; Версия для печати

Re: Если еще...

День добрый
>>Почему не запустили Ту-334 я не знаю, но знаю почему его не купили (точнее не выдали опцион). Авиакомпаниям выгоднее универсальный самолет на ближ. и сред. магистраль, эдакий аналог Б-737 в современном исполнении, 334-ка расчитана только на ближнюю, в отл. от суперджета.
>Странный критерий. Достаточно вспомнить линейку DC-9 / MD-80 / MD-90 / B717.
>Почему Ту-334 не может развиваться аналогичным образом - непонятно.
---------
а зачем развивать, если есть уже развитый?


>> Вобщем нам надо менять обе старые тушки и суперджет для этого подходит идеально.
>Помимо пассажировместимости и дальности есть еще много критериев ;)
>По-этому идеальность весьма сомнительна.
-----------
а вы чего такой загадочный? приводите критерии - поспорим.

>>АН-148 имеет слишком специфичную конструкцию - высокоплан с двиглом на крыле
>Учим матчасть. Двигло под крылом (а-ля BAe.146 или Do-328JET)
---------
пардон, очепятался...но от этого он не перестает быть высокопланом.

>>, и уже 2 года (? не помню точно) не может пройти сертификацию ИКАО из за повышенного шума в салоне
>Он же вроде как только в 2007 году АРМАКовский сертификат типа получил, по шуму АФАИК замечаний убойных не слышно.
-----------
148-й сертифицирован только для РФ и СНГ.

>Кстати, а что за "сертификация ИКАО по шуму в салоне" такая интересная? Честно говоря никогда о такой слыхом не слыхивал.
---------
не придуриватесь...шумность в салоне - это претензия, причем совершенно не устранимая из за расположения двигла. А сертификация ИКАО - это просто разрешение на полеты в НЕ ТОЛЬКО по СНГ.

>> + из за такого расположения двигла он труднее в облслуге стандартным оборудованием.
>И насколько же он труднее Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154? Ну не стыдно вам?
------------------
а кто из них высокоплан?


>>так что то, что на суперджет УЖЕ выделены опционы, причем такими компаниями как Аэрофлот, Дальавиа и итальянской Итали Айрлайнс очень показательно.
>Очень показательно что крутой итальянской мега-авиакомпаинией Итали Айрлайнс владеют на самом деле колумбийцы ;)) Или вы не в курсах? ;)))))
--------
и что теперь?
Вон сегодня еще армяне подписались под суперджет.
Вы мне покажите кто в мире подписывается под 148-й, хотя самолет уже 2 года как летает.
Денисов