День добрый
>>а зачем развивать, если есть уже развитый?
>Это RRJ что-ли "развитый"? Ню-ню.Самому не смешно?
>За те же бабки этих вариантов Ту-334 можно было мама не горюй.
---------------
тем не менее, пока вопрос решался, на 334-ку, поставленную на крыло, ни кто не позарился. Может откроете тайну - почему?
>>а вы чего такой загадочный? приводите критерии - поспорим.
>Да ради бога. Уже набивший оскомину тезис, но тем не менее: качество ВПП. Ну и какая же это замена "тушкам"? Правильно - никакая.
---------------
бред. На ВПП АП 3-й категории он легко сядет, без проблем. Если брать те направления. куда этот самолет надо ставить - т.е. наиболее загруженные магистрали средней и большой дальности, там все АП сертиф. по 3-й категории. Так что довод ф топку. А я, наивно, надеялся, что вы скажете что-нибудь профессиональное, типа экономической эффективности, хотя бы усредненной, проектную стоимость тонно\километра или пасс\км...вы же вроде "из наших"?
>>пардон, очепятался...но от этого он не перестает быть высокопланом.
>Нет, не перестает. А что в этом такого сакрального-то?
-------------------
У реактивных пассажирских высокопланов больших размеров присутствует утяжеление хвостовой части из-за применения Т-образного оперения. Весовая отдача в итоге хуже.Для мелких и средних высокопланов это не очень критично, но для крупных пассажирских несет за собой снижение рентабельности. Существуют так же требования FAA, которые просто запрещают размещение двигателей на уровне пассажирских окон. Это связано с тем, что при таком размещении нужно тогда обеспечить необходимую прочность общивки фюзеляжа, чтобы она была просчитана на предмет разлета лопаток турбины.
>>148-й сертифицирован только для РФ и СНГ.
>Естественно. Ибо АРМАК не всемогущ.
>Поэтому сейчас активно продолжается работа по подготовке валидации по европейским нормам CS-25.
------
вот пусть закончат сначала
>>не придуриватесь...шумность в салоне - это претензия, причем совершенно не устранимая из за расположения двигла.
>Угу. Смотрим на всё те же Do-328JET и BAe.146 aka AvRo RJ. Чего сказать хотели-то?
----------
смотри выше
>> А сертификация ИКАО - это просто разрешение на полеты в НЕ ТОЛЬКО по СНГ.
>Полный бред. Покажите хоть один сертификат ИКАО на любой ВС. Нету таковых, нету! Учите матчасть!
------
>>а кто из них высокоплан?
>Не путайте мягкое с теплым.
>Посмотрите на какой высоте у них располагаются двигатели. Учим матчасть, одним словом.
-----------
блииииин...как тяжко-то с вами. Причем тут высота расположения-то? Она конечно имеет значение, но не в данном случае. Короче, учите-ко вы матчасть сами.
>>и что теперь?
>>Вон сегодня еще армяне подписались под суперджет.
>>Вы мне покажите кто в мире подписывается под 148-й, хотя самолет уже 2 года как летает.
>Украина, Россия, Казахстан.
>Если вы о протоколах с намерениями, то таковые, например, были озвучены поляками и венграми этим летом.
------------
чудно...я в своем первом постинге написал. что 148-й будет летать, для АП ниже 2-го класса он очень удобен.
Денисов