Re: Вопрос аэродинамикам...
>Ну, в таком извращенном случае его можно назвать биплан-тандем с ГО. :-)
Андрей, ГО можно назвать даже грыло в схеме "утка" - формально это правильно :) Гогизонтальное же? :) Но понятие "стабилизатор" происходит от его роли в полете - стабилизации схемы. И, если помнишь, подьемная сила на нем - отрицательная. Положительная она на ГО в случае статически неустойчивой схемы, но тогда и стабилизатор превращается в дестабилизатор.
На ИМ мы имеем положительную силу и статически устойчивую схему. Ток что по признакам это таки "тандем" :)
>>>>Кстати, если ты так рассуждаешь, то что по твоему SAAB-37 "Вигген"?
>>>Утка, конечно.
>>Вот он определяется как "биплан-тандем" кстати :) В отличии от SAAB-39 "Гриппен".
>
>Кем он так определяется?! =8-()
А у него есть еще одна фишка - механизация на "ГО". Ты еще самолеты с механизацией на оперении знаешь? :)