|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
24.09.2007 14:35:19
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWI; ВВС;
|
|
Re: Вопрос аэродинамикам...
>>Ну, в таком извращенном случае его можно назвать биплан-тандем с ГО. :-)
>Андрей, ГО можно назвать даже грыло в схеме "утка" - формально это правильно :)
Конечно, утка отличается от классической схемы только расположением ГО.
>На ИМ мы имеем положительную силу и статически устойчивую схему. Ток что по признакам это таки "тандем" :)
Пугающая разность в размерах крыла и оперения не позволяет обозвать эту схему тандемом.
>>>>>Кстати, если ты так рассуждаешь, то что по твоему SAAB-37 "Вигген"?
>>>>Утка, конечно.
>>>Вот он определяется как "биплан-тандем" кстати :) В отличии от SAAB-39 "Гриппен".
>>Кем он так определяется?! =8-()
>А у него есть еще одна фишка - механизация на "ГО". Ты еще самолеты с механизацией на оперении знаешь? :)
Отклоняемая плоскость aka РВ на ГО встречается гораздо чаще, чем ЦПГО. ;-) А механизированные (т.е. работающие как закрылки) ГО на утках я встречал, навскидку вот не вспомню где (как бы не у Рутана).
Кстати, ты не ответил, кто бедного "Виггена" так обозвал.