|
От
|
Hokum
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
24.09.2007 19:10:55
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWI; ВВС;
|
|
Господа, есть идея
Чем изобретать велосипед, предлагаю классифицировать самолеты (особенно древние этажерки) по тем же признакам, что и парусники.
Основная несущая поверхность - это грот. Если это биплан, триплан или дохренаплан, то нижнее крыло - грот, следующее - грот-марсель, потом идет грот-брамсель, и так далее вплоть до топселей.
Переднее оперение - это фок. Если оно в виде этажерки, то имеем фок и фор-марсель. Если там есть вертикальная поверхность, то это кливер.
Хвостовое оперение - это бизань. Поверхности с положительной подъемной силой - прямые паруса, с отрицательной - косые, вертикальные поверхности - бизань-стаксели.
В этом случае нормальная аэродинамическая схема автоматически превращается в бригантину, "утка" - в бриг, а ранний "Илья Муромец" - в трехмачтовый барк.
Что скажете? :-)
С уважением,
Роман