От iShvedsky Ответить на сообщение
К Hokum Ответить по почте
Дата 24.09.2007 19:27:38 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWI; ВВС; Версия для печати

Re: Господа, есть...

Доброго времени суток!
>Чем изобретать велосипед, предлагаю классифицировать самолеты (особенно древние этажерки) по тем же признакам, что и парусники.
>Основная несущая поверхность - это грот. Если это биплан, триплан или дохренаплан, то нижнее крыло - грот, следующее - грот-марсель, потом идет грот-брамсель, и так далее вплоть до топселей.
>Переднее оперение - это фок. Если оно в виде этажерки, то имеем фок и фор-марсель. Если там есть вертикальная поверхность, то это кливер.
>Хвостовое оперение - это бизань. Поверхности с положительной подъемной силой - прямые паруса, с отрицательной - косые, вертикальные поверхности - бизань-стаксели.
>В этом случае нормальная аэродинамическая схема автоматически превращается в бригантину, "утка" - в бриг, а ранний "Илья Муромец" - в трехмачтовый барк.
>Что скажете? :-)

Офигел. Правда.

---------------------
С уважением, iShvedsky