|
От
|
iShvedsky
|
|
К
|
Hokum
|
|
Дата
|
24.09.2007 19:27:38
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWI; ВВС;
|
|
Re: Господа, есть...
Доброго времени суток!
>Чем изобретать велосипед, предлагаю классифицировать самолеты (особенно древние этажерки) по тем же признакам, что и парусники.
>Основная несущая поверхность - это грот. Если это биплан, триплан или дохренаплан, то нижнее крыло - грот, следующее - грот-марсель, потом идет грот-брамсель, и так далее вплоть до топселей.
>Переднее оперение - это фок. Если оно в виде этажерки, то имеем фок и фор-марсель. Если там есть вертикальная поверхность, то это кливер.
>Хвостовое оперение - это бизань. Поверхности с положительной подъемной силой - прямые паруса, с отрицательной - косые, вертикальные поверхности - бизань-стаксели.
>В этом случае нормальная аэродинамическая схема автоматически превращается в бригантину, "утка" - в бриг, а ранний "Илья Муромец" - в трехмачтовый барк.
>Что скажете? :-)
Офигел. Правда.
---------------------
С уважением, iShvedsky