От badger Ответить на сообщение
К RuLavan Ответить по почте
Дата 24.09.2007 11:48:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Слабое владение английским и бурная фантазия скорее....

>Потому, что у самолетов нет ни малейших устройств плавучести. Парадокс в том, что во время второй мировой войны каждый американский поршневой самолет имел эти самые устройства плавучести - небольшие надувные резиновые баллоны, которые были расположены внутри фюзеляжа.

"Небольшие надувные резиновые баллоны" на американских самолётах конечно были, причем выполнены они были, что характерно, в виде надувного спательного плотика на одного человека. Естественно удерживать на плаву самолёт они ни в коей мере не могли, аффтор текста видимо не смог осознать на английском куда именно на самолёте применялся надувной баллон(хотя в принципе решения такое могло существовать, на рекордном АНТ-25 ЕМНИП были резиновые надувные баллоны в крыльях, с целью обьеспечить плавучесть при посадке на воду).