|
От
|
Роман (rvb)
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
25.09.2007 10:06:14
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Несколько авиавопросов...
>1. Правильно ли я понимаю, что М-105 был "мотор-пушкой"? Если да, почему при установке тех же моторов на Пе-2 (скорее даже Пе-3) пушечное вооружение отсутсвовало?
Исходно были М-105Р разных модификаций, туда пушка не ставится. Да и еще такой вопрос, не придется ли при установке пушки в мотогондолу ее боезапас ровно на то место, где основные стойки шасси размещены.
>2. В каких установках (где?) размещалось пушечное вооружение на Пе-8?
Хвостовая и "палубная" установки.
>3. Когда и для каких типов самолетов в ВВС РККА начали применяться подвесные топливные баки?
Еще до войны, на некоторых сериях И-16 были.
>5. Возможен ли технически запуск истребителя (И-15 или И-16) с катапульты крейсера (пр. 26 или Красный Кавказ) вместо разведчика КОР? Сколь сложные переделки требуются для самолета и/или катапульты?
>Вопрос посадки не обсуждается.
"Спитфайры" запускали. Возможно, на И-15/16 потребует некоторого усиления конструкции - нагрузки при катапультном запуске прилагаются к самолету несколько нештатно с точки зрения его силовой схемы.
S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )