Re: Несколько авиавопросов...
Приветсвую!
>1. Правильно ли я понимаю, что М-105 был "мотор-пушкой"? Если да, почему при установке тех же моторов на Пе-2 (скорее даже Пе-3) пушечное вооружение отсутсвовало?
*********************
Нафига?
>2. В каких установках (где?) размещалось пушечное вооружение на Пе-8?
***********************
Верхняя башенная и кормовая...
>3. Когда и для каких типов самолетов в ВВС РККА начали применяться подвесные топливные баки?
*****************
И-16
>4. Когда на фронт прибыло первое авиаподразделение, укомплектованное иностранной матчастью (из союзнических поставок)?
********************
Октябрь 1941 Харикейны и Топоры...
>5. Возможен ли технически запуск истребителя (И-15 или И-16) с катапульты крейсера (пр. 26 или Красный Кавказ) вместо разведчика КОР? Сколь сложные переделки требуются для самолета и/или катапульты?
***********************
В основном самолет нужно адаптировать к тележке. СССР смог создать катапульту только на импортных запчастях. Нпример для катапульты требовался (ЕМНИП) трос с усилием на разрыв 190 тонн, в СССР производился только с усилием на разрыв 60 тонн.
>Вопрос посадки не обсуждается.
>6. Сколь технически сложна сама катапульта? Возможно ли технически в короткий срок их производство и установка их на транспортные суда?
>ЗЫ.
>Я понимаю, что вопрос в соновном простые и ответы на них легко ищутся - но на то и форум, может кто-то сразу знает ответ?
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь