От bedal Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 27.09.2007 03:19:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Несколько авиавопросов...

>1. Правильно ли я понимаю, что М-105 был "мотор-пушкой"? Если да, почему при установке тех же моторов на Пе-2 (скорее даже Пе-3) пушечное вооружение отсутсвовало?
Утяжеление, а Пе-2 и без того таскал мало. Кроме того - бессмысленное, при таком разносе точность будет никакая.

>2. В каких установках (где?) размещалось пушечное вооружение на Пе-8?
там была одна ШВАК, по-моему, фиксированная вперёд по курсу.

Сколь сложные переделки требуются для самолета и/или катапульты?
Самолёт должен быть достаточно прочным и с достаточно маленькой минимальной скоростью. Катапульта должна иметь достаточную энергетику, что совсем не просто.

>6. Сколь технически сложна сама катапульта? Возможно ли технически в короткий срок их производство и установка их на транспортные суда?
А чем будет там катапульта приводиться? Пара катапульта потребляет много (с учётом давления), даже на авианосцах одним из главных ограничений по скорости выпуска самолётов является ограничение по пару.