|
От
|
Novik
|
|
К
|
Кудинов Игорь
|
|
Дата
|
26.09.2007 13:32:25
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС;
|
|
Re: Просьба откомментировать...
Приветствую.
> Лекционный материал читался ровно как для авиационных инженерных училищ.
> Т.е. как для будущих техников-лейтенантов. В нем было все - с большим
> запасом по отношению к требованиям, предъявляемым к механикам.
Если речь таки про ШМАС - то чего-то не верится мне. Натаскивали как
медведей на велосипеде кататься. Какие там лекции для авиационных инженерных
училищ, господь с вами. Чего-то там в конспекты писали, конечно, и на
практику ездили, но по большОму счету профанация все это. IMHO обычное
хвастовство. 2/3 всего времени от этого полугода - наряды и хозработы. Хотя
за всех не скажу - мало ли, может где-то так и было, как он пишет. Опять же,
время службы не указано.
> Т.е. конкретно с моим авиационным образованием(а я был лучшим в своем
> выпуске) можно было при наличии вакансий стать в тогдашние 19 лет
> авиационным техником - человеком, головой отвечающим за самолет с точки
> зрения инженерного обеспечения.
Насчет 19 - IMHO заливает. Но не сильно. На втором году у нас в эскадрилии
было три техника-срочника. Ни о каком особом крутом "авиационном
образовании" это не говорит. Т.к. чисто технически на это дело можно медведя
выдрессировать. Ну и если что - крайним будет, да.