|
От
|
инженегр
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
05.10.2007 15:20:05
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: В истории...
>Если делать "медленно и печально" то никаких проблем...
Ну-с... Когда надо было, американцы работали очень быстро. Стало быть, не надо.
>Ясно простите стало только в СССР когда сказали с "завтрашнего дня только реактивные", в остальных странах геморой с поршневиками тянулся сильно дольше...
Позвольте не согласиться. Шел обычный процесс смены техники. Первые реактивы, ессно, имели массу недостатков, поэтому вытеснить сразу поршневые не смогли (то же самое было и в СССР). По мере совершенствования техники шёл естественный процесс вытеснения поршневиков.
>"оченеь неплохая" это не про данный агрегат, а для кого(чего) статья если не секрет? И можно ли будут ознакомится(покритиковать)?
Статья для Истории Авиации, покритиковать - запросто, почту за честь. Только доделаю сначала.
>Еще раз кому видна? Что сразу отказались от истребителей с поршневыми моторами?
Ну почему сразу отказались? Зачем так категорично. люди, принимавшие решения, тоже чего-то думали. Реактивы сначала ушли в перехватчики, что естественно, там надо скрость и не столь важна дальность. По мере совершенствования двигателей стали делать реактивными и другие типы.
Алексей Андреев