От AlbertY Ответить на сообщение
К Бурдюк
Дата 11.10.2007 19:40:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

"знать все эти величины в реальном времени и исчерпывающе на моём ТВД"

>Это, кстати, совсем не есть необходимое условие. Вообще то сетецентрическая война по сути имеет в своём фундаменте простейшую вещь: основные параметры войны любой--это цифры, а проще говоря--набор ключевых физических величин как векторных так и скалярных: скорость (любая, включая угловую), направление (углы) и их производные, включая сектора, дистанции (радиусы), время, вероятности и математические ожидания. Считается, не без оснований, если я буду знать все эти величины в реальном времени и исчерпывающе на моём ТВД, вопрос уничтожения (воздействия) на супостата в таком случае может быть сведён (что совершенно верно) к сугубо математическому (алгоритмическому)процессу, часть (или целиком) которого может быть отдана на откуп компутеру, который посредством даталинка может быть завязан с другими (дружественными) компутерами, кои взаимодействуя (обмениваясь информацией) могут создать в реальном времени на основании своей "сети" реальную картину в реальном времени--фактически и получается компъютерная "игра" в стратегию, позволяющая видеть и оценивать поле боя в реальном времени со всеми его угрозами и изменениями тактической обстановки.
Вот поэтому меня сценариста-wargameра и заюзали скупые бяки, бо нету у них бабок чтобы удовлетворить потребности вояк-проффесионалов. Хотя когда они посидят за консолью то-же начинают как game-ры интуичить ситуацию, но увы всё равно их "выносят с поля" очень быстро геймеры. Я думал неправильно спроектирован интерфейс и отображение на БИУС-е, но психологи грят давит чуство отвественности.
>Все остальные распределения, ноды и прочие бяки--это всего-лишь технологическое измерение тактических или оперативных решений.
Увы, это неискоренимый недостаток сетецентрической системы, вместо того чтобы знать - лучше управлять действиями оппонента чтобы он делал то-что от него требуется.
>Кстати по обратной связи--решение лежит в фильтрации информации, т.е. по передаче потребителю только необходимой информации. По крайней мере пока.
Фильтрация - очень затратный в плане вычислительных и временных ресурсов процесс и крайне субъективный требующий тонкой настройки на юзера.