|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
18.10.2007 00:29:50
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Только кроме...
>> Мнээ, сейчас туда планируют НК-93.
> Поживем - увидим.
Угу. мне тоже интересно.
> Может и встанут но там даже на первый взгляд куча проблем, например если ставить на старые места то с тем как понравится такому двигателю работать на жаровую трубу на выходе.
Ну упадёт на 5% тяга внутренней пары. Всё равно вдвое лучше штатных по удельному расходу. В любом случае не хуже чем семейства Д-25/Д-136.
>Ну и с тем насколько вобще реально зарепить его консольно за газогенератор а не подвесить на пилоне.
Здесь понял только каждое слово в отдельности.
>>Можно подробнее?
> Ту-156 машина для замены Ту-126 - от винтов было решено избавляться (давали помехи РЛС)
Аа, этот. Ну так сами виноваты. Достаточно было винты в кольцевые насадки запихать, получив примерно 10% прирост тяги на выбранном режиме.
>и как принято у туполевцев попробовали просто поставить Д-30 напрямую на исходный Ту-126 ну или Ту-114 что вобщеи одно и тоже.
А нефиг было "как есть" лепить. Надо было их в качесве газогенератора использовать, получив таким образом турбовальные.
Соответственно, минимум 16-лопастные винты (2х8), опыт создания многолопастных винтов уже был. В насадках. Внешний диаметр около 2...2,5м. Трансзвук для ДРОЛУ нафиг не нужен.
>Ничего не получилось
... по причине похеривания документации на старую, как гласит легенда. :)
> и пришлось рисовать полностью новую машину.
Хм. Я бы сказал что очень даже получилось. В смысле, таки абсолютно новая машина. Интересная в каччестве головной машины семейства из самолёта ДРЛОУ, летающего КП, заправщика, бомбардировщика, ракетоносца, двух грузарей (рампового и контейнеровоза, последний максимально унифицирован с пассажирским) и, естественно, пассажирских. Что-то мне подсказывает(с), что причины отказа были нетехнические. В очередной раз.
--
CU, Ivan