|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
18.10.2007 07:01:05
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Только кроме...
>>Ну и с тем насколько вобще реально зарепить его консольно за газогенератор а не подвесить на пилоне.
> Здесь понял только каждое слово в отдельности.
Конструкция НК-93 рассчитана на то что его подвесят на пилоне за силовое кольцо капота винтовентилятора а на Ту-95 придется крепить на раме за газогенератор что можнт заскончиться тем что придется делать другой капот.
> Аа, этот. Ну так сами виноваты. Достаточно было винты в кольцевые насадки запихать, получив примерно 10% прирост тяги на выбранном режиме.
Чтото не очень много таких винтов на самолетах кроме СЛА встречается. К тому-же все эти саблевиднве лопасти и прочии винтовентиляторы и через 30 лет с трудом из разряда экзотики выходят.
>А нефиг было "как есть" лепить. Надо было их в качесве газогенератора использовать, получив таким образом турбовальные.
Винты помеху по низколетящим давали, так что винтовой категорически нельзя.
>>Ничего не получилось
>... по причине похеривания документации на старую, как гласит легенда. :)
Оснастки, но это касалось фюзеляжа старое крыло никак не получалось использовать.
>Хм. Я бы сказал что очень даже получилось. В смысле, таки абсолютно новая машина. Интересная в каччестве головной машины семейства из самолёта ДРЛОУ, летающего КП, заправщика, бомбардировщика, ракетоносца, двух грузарей (рампового и контейнеровоза, последний максимально унифицирован с пассажирским) и, естественно, пассажирских. Что-то мне подсказывает(с), что причины отказа были нетехнические. В очередной раз.
Если глянуть на шасси то видно что эта цапля на рамповый грузовик не годилась никак. А пассажир - тогда Ту-154 доводили да и машина в промежутке между Ту-154 и Ил-86 (которвй уже маячил на горизонте) както не вписывалась в желания Аэрофлота.
Орфографический словарь читал - не помогает :)