|
От
|
Балтиец
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
17.10.2007 13:30:59
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
ПашОл я в Бабруйск
Виноват, прошу простить. Не Сикорский, а завод "Дукс".
См. цЫтату.
Не бывает "отсталой авиации царской России, которую вытянули большевики". Объёмов промышленного производства авиатехники императорской России на 1917 год, СССР достиг лишь в 1931 году. Да и то, лишь благодаря усилиям товарища Сталина. Он второй Отец нашей авиации, без кавычек.
Не бывает настоящего дня рождения Авиации России в 1910 году. Она в 1908 году родилась, что официально зафиксировано в отчётной документации "Лиги возрождения Российского флота" и опубликовано в официальном отчёте Лиги о расходовании ею средств, пожертвованных россиянами на возрождение флота, утопленного в 1905-м японцами. Зайдите на милитеру, сам Отец нашей Авиации Великий князь Александр Михайлович в мемуарах своих рассказывает, как он загорелся идеей создания военной авиации России в 1908 году и воплотил идею в жизнь.
Не бывает алюминия и авиационной брони, созданной в советской России А.Н. Туполевым. Их ещё в царской России авиазаводы производили. У меня документы есть. Например, отчёты завода "Дукс" о поставке армии самолётов с бронированными кабинами пилотов. Зато бывает более 3000 архивных документов, уничтоженных работниками Мемориального музея Жуковского по приказу директора фирмы - А.Н. Туполева, дабы создателем летучего металла в истории остался именно он и никто не знал, что его с завода "Дукс" выгнали, как плохого конструктора, а на его место Поликарпова взяли. Из-за чего Туполев Поликарпова всю жизнь ненавидел.
Не бывает самолёта Поликарпов-2. А бывает Пороховщиков-2. У-2 самолёт А.А. Пороховщикова. У него своё КБ было. А Поликарпов был главным инженером завода, где У-2 в серию запускали Н.Н. Поликарпов лишь внёс ряд усовершенствований при подготовке самолёта в серийное производство. Но Пороховщикова шлёпнули, как врага народа в 1941-м, и самолёт стал Поликарповым-2.