|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
18.10.2007 17:59:06
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Не дестабилизатор,...
Здравствуйте, уважаемый DM.
>В смысле? Или Гриппен уже начал делать "Кобру"?
А разве пилотажники на Су-27 ее делают не на парадах только? Причём "кобра" и боевой самолёт?
>Т.е. вы хотите сказать, что ПГО на гриппене служит для создания вихрей? Хорошо. Есть фото, которое это подтвердит? Насколько я помню, у него визуализируются только вихри от "зубов".
Должен был привести фото? Радиуса и угловой скорости форсированного разворота недостаточно? Обратите внимание и на маленькие вихрегенераторы за ПГО. Довольно важный элемент, как на Mirage 2000, но есть и ПГО с торчащим углом. Вот здесь вихрегенератор виден неплохо:
http://www.airliners.net/open.file/1277926/M/
Давайте совсем просто: Вы найдёте важные на Ваш взгляд отличия в этом смысле в истребителе Rafale, хвалёном Lavi или, наконец, МиГ 1.44. Что там вихрегенерирующего, наплывистого? Толстые приливы фюзеляжа? Щель для слива погранслоя заборника Gripen больший вихрь создаст.
Дмитрий Журко