От Дм. Журко Ответить на сообщение
К DM
Дата 18.10.2007 17:59:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Не дестабилизатор,...

Здравствуйте, уважаемый DM.

>В смысле? Или Гриппен уже начал делать "Кобру"?

А разве пилотажники на Су-27 ее делают не на парадах только? Причём "кобра" и боевой самолёт?

>Т.е. вы хотите сказать, что ПГО на гриппене служит для создания вихрей? Хорошо. Есть фото, которое это подтвердит? Насколько я помню, у него визуализируются только вихри от "зубов".

Должен был привести фото? Радиуса и угловой скорости форсированного разворота недостаточно? Обратите внимание и на маленькие вихрегенераторы за ПГО. Довольно важный элемент, как на Mirage 2000, но есть и ПГО с торчащим углом. Вот здесь вихрегенератор виден неплохо:
http://www.airliners.net/open.file/1277926/M/

Давайте совсем просто: Вы найдёте важные на Ваш взгляд отличия в этом смысле в истребителе Rafale, хвалёном Lavi или, наконец, МиГ 1.44. Что там вихрегенерирующего, наплывистого? Толстые приливы фюзеляжа? Щель для слива погранслоя заборника Gripen больший вихрь создаст.

Дмитрий Журко