|
От
|
DM
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
18.10.2007 18:26:16
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Не дестабилизатор,...
>Здравствуйте, уважаемый DM.
>>В смысле? Или Гриппен уже начал делать "Кобру"?
>
>А разве пилотажники на Су-27 ее делают не на парадах только? Причём "кобра" и боевой самолёт?
>>Т.е. вы хотите сказать, что ПГО на гриппене служит для создания вихрей? Хорошо. Есть фото, которое это подтвердит? Насколько я помню, у него визуализируются только вихри от "зубов".
>
>Должен был привести фото? Радиуса и угловой скорости форсированного разворота недостаточно? Обратите внимание и на маленькие вихрегенераторы за ПГО. Довольно важный элемент, как на Mirage 2000, но есть и ПГО с торчащим углом. Вот здесь вихрегенератор виден неплохо:
> http://www.airliners.net/open.file/1277926/M/
ну и? Подобные "вихрегенераторы есть на Хариере, даже на МиГ-23 можно при желании найти.
>Давайте совсем просто: Вы найдёте важные на Ваш взгляд отличия в этом смысле в истребителе Rafale, хвалёном Lavi или, наконец, МиГ 1.44. Что там вихрегенерирующего, наплывистого? Толстые приливы фюзеляжа? Щель для слива погранслоя заборника Gripen больший вихрь создаст.
Отсутствие корневого наплыва - вихрегенератора, создающего два главных вихря. ОЧЕНЬ мощных.
Отсутствие "утилизатора". Хотя бы широкого центроплана или плоского фюзеляжа (сверху). Ну или, в случае с Гриппеном, - "штаны" или "ласты", которые заменяют широкий фюзеляж.
При вихревой аэродинамике вихрь настолько сильный, что он легко визуализируется - давление падает настолько сильно, что происходит конденсация влаги. еще раз - я ни разу не наблюдал на Криппене вихрей каких-либо кроме "зуба". Но вихрь на зубе это скорее аналог гребня и относиться в 3 поколению, но не к вихревой аэродинамике как мы ее сейчас понимаем.
>Дмитрий Журко