|
От
|
Exeter
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
18.10.2007 14:53:51
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Аэродинамика у...
>>Чтобы обеспечить высокие ВПХ и малый радиус виража, уважаемый DM. И при этом достигнут фактически крейсерский сверхзвук. В общем, трудно понять, какие у Вас претензии по существу.
>
>По существу - малый радиус виража это еще не все для МАНЕВРЕННОГО истребителя. Срывные характеристики у него немногим лучше чем у тех же Миражей,
Е:
Каких "Миражей"? И что, "Миражи" (что 3, что 2000) стали уже неманевренными истребителями?
ПГО отрабатывает изменение фокуса при сверхзвуке И ВСЕ. Шведы не стали сильно заморачиваться и выдали все по минимуму. Хотите считать это аэродинамикой 4-го поколения - считайте.
Е:
Я не знаю, что такое "аэродинамика 4-го поколения", а в учебном догфайте JAS-39 показал себя вполне сопоставимым с МиГ-29 (9-12), а на вираже - и лучше.
В общем, малопонятные у Вас претензии :-))
Хороший, сильный многофункциональный истребитель поколения 4+ с массой преимуществ и полезных фишек. Главная проблема его сейчас, по известным данным - это, то к нему должны шведы обязательно в качестве комплекта прикладываться :-))
С уважением, Exeter