|
От
|
Colder
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
26.10.2007 15:08:50
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Добавлю
>Слесарь на автосервисе может зарабатывать очень даже прилично. Механик в ремонтной мастерской крупного атопредприятия или строительной организации тоже.
По всякому бывает. Видывал примеры. Когда сервис далеко не свой, а хозяин ставит жесткое условие типа "с тебя n штук/сотен в день", а остальное дело не мое. Сервис такой рано или поздно загнется, но челу по найму от этого не легче.
>Компьютерщикам уж точно платят выше чем среднем.
Не всегда (с). И не везде. Это в позднесоветское время и раннебуржуазное компьютерщик был окружен флером новизны и таинственности. А сейчас во многих фирмах/предприятиях осознали, что он сродни интеллектуальному официанту - утрированно говоря, написание программ сродни "чего изволите?". Есть еще аспект. Еще несколько лет назад (пару-тройку) всяческие компьютерные-околокомпьютерные дела были удобным способом тырения бабок. Сами по себе компутерщики диру/гендиру на шишку не сдались (в глубине души ему глубоко пофиг, на чем бухи считают зарплату и прочие балансы - хоть на счетах), но было легко и просто отпустить из бюджету предприятия очкарику-программеру 20 килобаков на программу "зарплата", львиную долю забрать себе, ну и программеру хватало на молочишко. Особенно сие процветало в смутный период смены собственника. А сейчас накопаны иные схемы увода бабла, помасштабнее, поэффективнее и попривычнее. Скрипач стал не нужен :)
>Техническому персоналу сотовых компаний, компаний распространяющих теле и радио-сигнал в общем тоже (абстрагируюсяь от деталей и дисперсии).
Тут не знаю.
>>А тот кто управляет самолетом?
>Пилоты гражданской авиации - люди не самые бедные (из трудящихся естественно), хотя труд у них не из легких, конечно.
Угу. То-то над Донецком, кажется, пилоты тушки завели ее в грозовой фронт. Наверное, для сильных очучений.
- Re: Добавлю - Лейтенант 26.10.2007 15:27:46 (154, 1161 b)
- Re: Добавлю - Colder 26.10.2007 15:33:15 (151, 359 b)
- Re: Добавлю - Лейтенант 26.10.2007 15:56:50 (131, 606 b)