От Alex-WW1 Ответить на сообщение
К Грозный Ответить по почте
Дата 23.10.2007 14:23:09 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Версия для печати

Re: Добавил запись...

>Да, вы правы, стоит добавить - это был капитан Карло Пьяцца (Carlo Piazza), часовой развед. перелёт по маршруту Триполи-Азиза-Триполи.

Взлет в 6:15, посадка в 7:20

>Первым вылетел к-н Пьяцца, за ним - к-н Рикардо Моидзо (если верить http://subscribe.ru/archive/tech.aerocalendar/200610/23020534.html - про Моидзо Гугл молчит - поделитесь, если есть ссылки).

Интеренет не рыл, но в книге "Aviazione 1900-1918 parte prima" (первый выпуск в серии Gli Eserciti del Ventesimo Secolo) есть глава про ливийскую войну, и там расписано про действия авиации в Триполитании и Киренаике.
Последовательность событий получается такая: 22 окрября 1911 г 1-я эскадрилья (Prima Squadriglia Aeroplani) достигает боеготовности. Пьяцца на одноместном "Блерио"-11 (№1 на руле поворота), а за ним Риккардо Моицо (Riccardo Moizo) на двухместном "Ньюпоре" (вероятно, без наблюдателя) совершили по одному пробному полету.
23 октября - один боевой вылет ("Блерио"). Моицо не летал.
24 октября - боевой вылет двух самолетах (Пьяцца и Моицо).

>Должность Карло Пьяццы - командующий Regia Aeronautica (Итальянские Королевские Воздушные Силы).

Реджии Аэронавтики в то время еще не существовало, авиация относилась к инженерам.
А Пьяцца тогда был командиром 1-й эскадрильи.