От badger Ответить на сообщение
К Константин Чиркин Ответить по почте
Дата 25.10.2007 10:40:23 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; Версия для печати

У этой песни нет конца - начинай сначала :)

>Приветствую.получше многих наших самолётов-думаю Вы отрицать не будете?ПМСМ по коплексу был получше даже самолётов новых типов.Прекрасный обзор с нежелтеющим и незабрызгиваемым маслом остекленением,отличнейшая рация ...

Вы фото или рисунок "Харрикейна" хоть раз видели ?

Где там прекрасный обзор ? Такой же как на И-16 примерно.
Забрызгивание маслом фонаря - проблемы с обслужованием, можно и "Харрикейн" довести.

Сравнивать "Харрикейн" с машинами новых типов смешно, в первую очередь из-за скорости, по которой на малых высотах "Харрикейн" был близок к И-16, значительное преимущество лишь выше 5 км по сравнению с И-16 М-62/63 кроме того "Харрикейн" это:

1) Слабое вооружение.
2) Смешное бронирование.
3) Деревянный винт, разлетающийся в куски при малейшем касании ВПП, или при боевых повреждениях.
4) Двигатель "обрезающий" на отрицательных перегрузках.
5) Отсутствие вертикального маневра вследствии недостаточной скорости.
6) Вялая реакция на рули(особенно в сравнении с тем же И-16).
7) Весьма вялый по сравнению с И-16 разгон.

Вообщем главное достоинство "Харрикейна" - их нам дали много в начале войны. Из собственных его достоинств что-либо кроме простоты пилотирования и хорошей радиостанции выделить трудно.