>Даже если этот так то что г. Полмар писал по нашим ПЛ (во всяком случае в поддержать более нескольких секунд НЕ в состоянии.
>Под столом не только г.Бурдюк но и наша система военно-морского образования, да и сама система ВМФ
Российская?? Сегодняшняя (???)--ни минуты не сомневаюсь. Тотально поддерживаю сий тезис и пишу о нём давно уже!!! Включая и Просидингс--тотальный коллапс образовательный, происшедший в начале 90-х. Поэтому и командиров "новеньких" одних в море невыпускают--боятся!!! И правильно боятся.
>Так полагают не только в США но и офицеры ВМФ в т.ч. проводившие акустические испытания 971
Профиль люобого боевого столкновения на море (толи на поверхности, толи под нею)--гораздо (НАМНОГО--в разы) сложнее чем просто соотношение технических возможностей (дистанци прежде всего, точности вторыми идут) сенсоров кораблей (лодок). Вас этому не учили??? Вас не учили постулату--первейшему--начинатся первая лекция по КВБД всегда так: ставим себя в заведомо НЕвыгодное положение--оттуда пошли рассчёты. Не учили?? Мне очень жаль--искренне. Кстати Ваш аргумент насчёт 20 000 танков весьма слаб.
>"Вообще мне представляется, что ПРОВОДИВШИЕСЯ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ШУМНОСТИ АПЛ ПР.971 РАБОТЫ С ЦЕЛЬЮ ИМЕТЬ ЕЕ СОИЗМЕРИМОЙ С ТАКОВОЙ У АМЕРИКАНСКОЙ "ЛОС-АНЖЕЛОС" (СУЩЕСТВОВАЛО СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦК КПСС И СМ СССР) НЕ МОГЛИ БЫТЬ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РЕАЛИЗОВАНЫ ПО ЧИСТО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ. Да и второй, ЛЕГКИЙ КОРПУС ВНОСИЛ В АКУСТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ КОРАБЛЯ СВОЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ, КОТОРАЯ УСПЕШНО ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ВЕРОЯТНЫМ ПРОТИВНИКОМ ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ПЛ В ИНФРАЗВУКОВОМ ДИАПАЗОНЕ" - капитан 1 ранга Копьев, 1989-1996 уполномоченный Тихоокеанской группы Постоянной комиссии госприемки кораблей ВМФ
>капитан 1 ранга Копьев ПРИНИМАЛ (а значит и «гонял» по «полной схеме» на всех видах испытаний, проверок, замеров, в т.ч. «акустических») АПЛ типа «Барс»
>Но…. Повторюсь - ««В полном объеме в Японском море и Тихом океане испытания МГК-540 проходили в 86-87гг. и только в 1988 г окончательно проведена доработка по перечням замечаний госкомиссии. К СОЖАЛЕНИЮ НАИБОЛЕЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ ЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ЕЩЕ БОЛЕЕ ПОВЫСИТЬ ПОТЕНЦИАЛ КОМПЛЕКСА ДО СИХ ПОР ЖДУТ СВОЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ, хотя это один из важнейших аспектов поддержания паритета в дуэльных ситуациях с лучшими иностранными ПЛ» (Морской Сборник)
>«Уровень шумности К-284 на 12-15 дБ (т. е. в 4-4,5 раза) оказался ниже шумности самой “тихой” отечественной лодки предшествующего поколения — 671 РТМ, что давало основания говорить о выходе нашей страны в мировые лидеры по этому важнейшему показателю подводного кораблестроения». Не помню откуда
>«Целесообразность перехода на однокорпусную архитектуру в интересах снижения шумности подтверждается многими специалистами в области корабельной акустики. Однако этот переход означает радикальную ломку всей концепции их проектирования. Необходимость в этом назрела, но решение сдерживается консервативно настроенными проектантами, использующими недостаточно принципиальную позицию здесь специалистов ВМФ…….Возможность размещения между двумя корпусами (прочным и легким для двухкорпусной ПЛ) дополнительных средств акустической защиты не вызывает сомнений. Вопрос лишь в том что таких средств (необходимой номенклатуры и эффективности) нет и в обозримом будущем не предвидится, а каждый корпус является мощным дополнительным источником шума. Предложение о создании значительно утолщенных легких корпусов является ничем иным, как необоснованной попыткой создать ПЛ с двумя прочными корпусами……. Двухкорпусные ПЛА в современных условиях потеряли и, по-видимому не смогут вернуть себе изначальное право называться «потаенными судами»» капитан 1 ранга В.Пархоменко,
>"Командир соединения ПЛ 3 поколения герой Советского Союза адмирал Е.А. Томко, отправлял лодки на боевую службу с тяжелым чувством. О командирах лодок что и говорить. Зная что торпеды не наводятся на цель, при выполнении боевого упражнения он так расположил стреляющую лодку и цель, что промахнуться было невозможно. А торпеда все равно не увидела цель…." Ларион Бозин "Очерки торпедной жизни" СПб 2006 г.
>«По словам начальника оперативного отдела ВМС США адмирала Д. Бурда (Jeremy Boorda), американские корабли оказались не в состоянии сопровождать АПЛ Improved Akula на скоростях менее 6-9 узлов (контакт с новой Российской лодкой состоялся весной 1995 года у восточного побережья США).
>По мнению адмирала, усовершенствованная АПЛ Akula-2 по характеристикам малошумности соответствует требованиям к лодкам 4-го поколения.»
Russia Reform Monitor, No. 347, December 1, 1997
American Foreign Policy Council, Washington, D.C.
Russian Sub Stalks Three Carriers, Practices Attack on USS Carl Vinson
November 23
"A Russian attack submarine recently stalked three U.S. aircraft carriers close enough to sink one with high-speed cruise missiles during a series of cat-and-mouse operations not seen since the Cold War," the Washington Times reports. "The Russian Oscar II-class guided-missile submarine spent nearly two weeks in September about 100 miles off the Washington state coastline and sailed undetected for days, eluding U.S. surveillance vessels and aircraft," correspondent Bill Gertz reports, citing U.S. officials. The Oscar II was designed to sink American aircraft carriers and Tomahawk cruise missile ships.
"According to the officials, the submarine was identified by the Navy as Hull No. 6, which according to the book Jane's Fighting Ships is the submarine Pekov, which is based in Petropavlovsk-Kamchatsky in the Russian Far East," the Washington Times continues. "It is among Russia's most modern and lethal attack submarines and carries 24 SSN-19 Shipwreck cruise missiles, armed with high-explosive or nuclear warheads that travel up to 345 miles at nearly twice the speed of sound. The submarine is also capable of firing long-range torpedoes that can home in on the wake of a ship and can travel at speeds up to 30 knots."
"Officials familiar with the submarine activities said the Oscar II was first detected by U.S. underwater sensors near the Gulf of Alaska and was tracked sporadically until it was spotted off the Strait of Juan de Fuca, north of Washington's Puget Sound, where it was believed to have operated between Sept. 21 and 30," the Washington Times continues.
The Oscar II came within striking distance of the USS Constellation as it steamed from Japan to Seattle, according to Gertz. "The submarine then loitered off the Washington coastline and practiced attack operations against the [USS] Carl Vinson during the carrier's training mission, the officials said. The submarine then raced westward and shadowed the USS Nimitz at some point during the carrier's recent voyage across the Pacific to Japan." The sub returned to its home port on November 1.
Rep. Norm Dicks of Washington, the ranking Democrat on the House Intelligence Committee, voices concern and says the committee should investigate the incident. "This incident also raises very serious questions about what the Russians are up to," says Rep. Dicks, whose district includes the major Bremerton navy base. Bremerton is the home port of the USS Carl Vinson. Dicks adds that the Clinton administration should question Moscow about the issue, and that Vice President Al Gore should raise the matter personally with Prime Minister Viktor Chernomyrdin during the next Gore-Chernomyrdin summit. [Editor's note: The day Vice President Gore arrived in Moscow for his previous Gore-Chernomyrdin meeting on September 21, the Russian sub arrived off the Washington coast for its training run against the Carl Vinson.]
"The last time a Russian attack submarine operated that close to the U.S. mainland was 1995, when an Akula-class attack submarine shadowed a U.S. nuclear-missile submarine off the southeastern United States," Gertz continues [See Russia Reform Monitor No. 24, June 27, 1995]. "That type of Russian sub is used to target U.S. nuclear-missile submarines. It is especially unusual for a Russian guided-missile submarine to conduct such maneuvers so close to aircraft carriers because the flattops are not part of the [American] strategic nuclear weapons arsenal."
Если нужен перевод--предоставлю Что писали Сиэттл Таймс и пр. Это отдельный разговор. Заодно pdate свою базу данных по ПЛПЛ. Я потом немножко про USS Florida и тотальный бардак в ВМФ США кое что (очень много) вывешу--обещаю, удивлены будете.
>По поводу «оценок американских специалистов» - как то быстро они закончились.., с принятием адекватной программых строительства ПЛА, а в середине 90х, конечно наорались – и про «свертихие «Барсы»» и про «педерастов и в армию????» и про «хозяина орального кабинета» который жизни не дает …..
>потребовалось недавно надавить на Конгресс по части программы «Рэпторов», и наши «Красные звезды» взорвались радостным поросячьим визгом (как индусы «порвали» амов!!!), «порванные начальники амов», кстати при этом тут же подрости в должностях
>По поводу «кто шумит больше» - «Лос» или 971 то после публикаций Копьева и Пархоменко, в общем то спорить не о чем.
Спорить можно БУДЕТ начать, когда будут опубликованы не технологические заключения а результаты оперативной деятельности--этого ждать ещё долго!!! Даже не находясь в России некоторые ремарки, которые я здесь делаю--я чувствую себя и то...не совсем комфортно и четырежды продумываю как это пообтекаемее сказать, прежде чем вывешиваю--надеюсь причины этого Вы и сами поймёте?? А если уж и спорить--то, пожалуй, спорьте с М-ром Бенедиктом--я его тоже вывешу. Мужик колоссальный авторитет в ПЛО. Да и то даром чтоли--две учёных степени..в математике.
>Самое наиглавнейшее является в том что у нас целый ряд наших адмиралов/офицеров льют воду о якобы достигнутой малошумности наших ПЛ. Соответственно тащим БР под воду в условиях подавляющего превосходства противника в части противолодочной войны, изменения принципов противолодочной войны – появления и применения активного подсвета и многопозиционных гидроакустических систем.
А Вы забыли неакустические сенсоры--неужели??? Напрасно--а этому, простите, ещё в 1982-83 годах учили--просто опять-таки, говорить здесь об этом не стоит.