|
От
|
А.Погорилый
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
31.10.2007 22:39:53
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Выскажу крамольную...
>но массовое образование именно таким и должно быть. Под одну гребенку. Некий набор стандартных знаний. Пусть не самый большой - но никакой модульности, ренней профориентации и прочего модного бреда. Не может молодой несовершеннолетний человек знать, что ему потом понадобится а что нет.
А не так редко приходится. Например, кто не встал на коньки и не начал заниматься в секции фигурного катания в 5 лет - дорога в этот вид спорта закрыта гарантированно (хотя начало заниятий в этом возрасте, конечно, не гарантирует успехов ни в коей мере, это лишь необходимое условие). А что они понимают, эти 4-5-летние крохи?
>Это не отменяет индивидуального подхода в части личных предпочтений - но это в рамках факультативов, индивидуального образования по собственной инициативе (всякие заочные школы типа ЗФТШ, подготовка в ВУЗ и т.д.), кружков (спортивных, технических и т.д.). Но это должно быть лишь дополнением к крепкой стандартной базе.
Это означает, что школьное обучение у ученика со способностями, немногим превышающими средние, должно занимать менее дввух третей общего рабочего времени (41 час в неделю для взрослых, как известно, для детей, боюсь, меньше). С учетом приготовления домашних заданий. Иначе на серьезные факультативы времени нет.
Вспоминая себя в школьные времена, отмечу, что кружкам и факультативам я уделял в старших классах довольно много времени.