|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
oleg100
|
|
Дата
|
30.10.2007 15:01:11
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ничего необычного. Уже лет 5 нахваливают Су и Ту.
Здравствуйте, уважаемый oleg100.
>- принятие волевого решения - без особых (или вообще без никаких) широких процедур обсуждения, открытой процедуры принятия решения
Был заочный конкурс. Полагаю, мегатендерами, вроде тендера на ДЭПЛ, они уже сыты. Это не избавляет от обвинений в коррупции, а наоборот. Им виднее.
>- текущие Ф111 могут еще летать и летать, провести лишь модернизацию. ЗАпчастей на Ф111 в Штатах - море
F-111 в Австралии тоже критикуют. Мол, что ж они не круче Ту-22М? Так что удовлетворить общественное мнение Австралии нельзя. Вот если б там были свои истребители... Собственно, этими мегаанализами занимается один австралийский журнал, и даже один автор.
>- JSF явно задерживается на нескол-ко лет - Хорнеты это временный вариант, потом будут JSF
Не вполне явно. А пара лет в таком вопросе не критична.
>-в итоге - Австралия теряет превосходство в воздухе над всеми заклятыми соседями с их Су30
Отчётливо усиление соседей, и дело не в марке самолётов. Не остановить. Уж точно, не покупкой своих самолётов.
>- "промоделированный" налет Хорнетов на Джакарту заканчивается потерей 30% машин до удара (на подходе) - за счет плохой радарной сети Индонезии. Остальные скорее всего будут сбиты по пути домой т.к ни по скорости ни по дальности они с Су и рядом не стоят,
Зачем налёт на Джакарту? Что за пионеры там моделируют?
>- хотя один бравый пилот и заявил что он со своим любимых Хорнетом этому Сухарю пакажет где раки зимуют.
Летчик должен так говорить, и верить. За это его страна обеспечивает.
>Вообще необычно публичное признание (даже и сквозь зубы) - превосходства чего-то иностранного над своим/амским, посыпать голову пеплом - не в духе этой нации (если не считать аборигенов)
Никакого "сквозь зубы". Обычное для них дело, много лет жалоб. Наверняка так проще выбивать деньги из налогоплательщиков страны, у границ которой, на самом-то деле, угроз нет. Хозяева региона пока.
>И - вот интересно - а JSF будет реально получше Су30?
Чем получше? Почему надо сравнивать с Су-30, а не с F-111, которые они сменят?
>Я, конечно понимаю что общая организация - и мастерство летчиков значат больше чем пол-дела, но и качество техники немаловажно в любом случае...
Не мастерство летчиков, а политическая воля и организация вооруженных сил. Мастерство -- дело десятое, и следствие правильной организации и воли.
Дмитрий Журко