Здаёццо мне что собеседник ваш слегка стритрейсер.
С точки зрения двигателя, новые кольца могут поменять компрессию/съём масла (в зависимости от качества в обе стороны), и иметь большую/меньшую прочность. При помощи новых, крутых колец, кованных поршней и те пе можно форсировать мотор и - в том числе - увеличить максимальные обороты двиг-ля, переносимые оным без разрушения. Впрочем помимо таких мелочей как колечки прийдёццо поменять процентов 90 деталей в двигателе. Результат бывает впечатляющим - 400 кобыл с двухлитрового 4-цил. двигателя не желаете? (с нагнетателем естественно)
На что конкретно влияют кольца, так это на компрессию и на угар масла. Ну и на ресурс качество колец влияет. А на обороты двигателя они повлияют, только если неисправен/отсутствует регулятор оборотов.
>Причина то какая повышения оборотов если ставим подходящие кольца????
смешивание тёплого с мягким.