|
От
|
Белаш
|
|
К
|
DmitryO
|
|
Дата
|
13.11.2007 16:16:56
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
В лучших своих модификациях с двигателями М-34РН
Приветствую Вас!
>"На части парка Пе-8 провели доработки, ограничив для остальных машин максимальную бомбовую нагрузку на уровне 3200 кг"
>По ТБ-3 - "Бомбовая нагрузка, кг - Нормальная- 2 000, максимальная - 5 000"
>И, даже - "Конструкция фюзеляжа себя полностью оправдала: самолёт ТБ-3 имел два бомбоотсека размером 2х5 м и мог нести бомбовую нагрузку до 10 т." ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%8F%D1%81%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%B2,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87)
их максимальная скорость была в пределах 270-380 км/ч, практический потолок около 7000 м, при взлетной массе более 19 тонн, самолет мог нести 2000 кг бомб, дальность полета самолета доходила до 3000 км, оборонительное вооружение 4 пулемета ШКАС, более ранние модификации с двигателями М-17 имели значительно более низкие данные (именно эти машины составляли большую часть выпущенных ТБ-3).
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=195
С уважением, Евгений Белаш