|
От
|
NV
|
|
К
|
DenisK
|
|
Дата
|
16.11.2007 23:51:10
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; Артиллерия;
|
|
Вот чтобы не гадать как приборы устроены
>>Да, указатель приборной скорости - это тупой измеритель полного давления. На приемнике воздушного давления - оно берется из дырки спереди на штанге ПВД. А указатель истиннной скорости - учитывает реальное давление. С помощью дырочек сбоку на штанге ПВД :)
>Прекрасно. Ставим некий детектор усилия - привязанный к площади мембраны, тут проблем нет - дохрена простых и надёжных устройств меряющих усилие.
>У мембраны с одной стороны набегающий поток, сзади - относительно постоянное давление совпадающее с забортным за счёт дырок сбоку.
>Теперь вспомним универсальную формулу Бернулли выведенную из закона сохранения энергии: "давление = плотность на квадрат скорости пополам".
>Это в условиях ламинарного потока, то есть если нет большой турбулентности.
возьмите ссылочку на лабораторную работу как раз по данной теме
http://asu303.net.ru/modules/download/download.php?id=101
там и принцип работы, и формулы, и, собственно, конструкция. Она за последние лет 75-80 изменилась не сильно.
>Ну тут Пито наверно придумал его так что бы турбулентности избежать, иначе вообще было бы чёрт знает что.
Это не Пито придумал :) это после него уже наэкспериментировали.
>С высотой плотность воздуха падает. Соответственно падает разница в давлении на мембране при той же скорости набегания струи на прибор, соответственно прибор должен врать в меньшую сторону при увеличении высоты.
>То есть всё с точностью наоборот.
>Видим что-то не учтено.
>Гм... о чём же стыдливо молчат знатоки прибора Пито?
Уверяю Вас, все проблемы в данном вопросе решены давным-давно.
>>И все прекрасно пересчитывается самой обычной механикой, которая не сложнее обыкновенного дешевого часового механизма. Это не было проблемой еще в довоенные времена.
>Механические приборы аналогово типа всегда были проблемой, особенно - в довоенные времена, когда ими занимались одни инженеры, без участия физиков и математиков.
Это где же такими вещами занимались без физиков и математиков ? Во всяком случае не в Германии, не в США и не в СССР.
>В частности поэтому мы сейчас так паримся с этими цифрами.
Не знаю, не знаю... как-то специалисты с этими цифрами не парятся. Просто надо знать предмет - и все станет на место.
>>А вот с переходом через скорость звука уже есть некоторые проблемки, которые впрочем тоже успешно были решены давным-давно. Без всякой электроники.
>Скоростю звука, слава богу, уже достаточно компетентные люди занималась.
>Без ЦАГИ мало что делалось.
Так и до войны без ЦАГИ ничего не делалось. Это я точно знаю - я там с 84 года работаю ;-) а если с институтом считать - так и вообще уже 25 лет наберется.
Если же серьезно - то авиационная метрология у нас была вполне прилична. Много внимания уделялось и приборам, и их тарировке, и всем сопутствующим этому вопросу делам типа конструкции приемников воздушного давления, и прочая, прочая, прочая...
Виталий