|
От
|
DenisK
|
|
К
|
DenisK
|
|
Дата
|
15.11.2007 18:50:35
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; Артиллерия;
|
|
По поводу интервью
"...Лагг был прочнее и хуже горел, за счет того, что он был сделан из дельта-древесины. Кроме того, «лагг» был мощнее вооружен. И что же? Спроси любого летчика отвоевавшего на войне: «Какой-бы из двух истребителей, «як» или «лагг», вы бы предпочли?» - он наверняка ответит, что «як». Почему? Да потому, что «як» был очень динамичной машиной, приемистость у него была высокой, а «ЛаГГ» - очень «тупой», «утюг». «Лагг» был намного тяжелее «яка», а значит и инертнее. А максимальная скорость у «лагга» была выше потому, что аэродинамически ЛаГГ-3 очень «чистая» машина, если его по прямой «раскочегарить» - он здорово прёт."
Не совпадает с прочими воспоминаниями, ЛаГГ поступавший в части был отнюдь не быстрее Як-1 по причине плохой обработки поверхностей. В 41ом по крайней мере.