От Поручик Баранов Ответить на сообщение
К Старик Ответить по почте
Дата 07.12.2007 15:16:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Артиллерия; Версия для печати

Re: "ФИ", "ВЛ",...

Добрый день!
>>>Никому из издетелей не интересны:
>>>1. Мехтяга артиллерии
>>>4. Реактивная артиллерия.
>>
>>сабж. Это издавалось.
>
>У кого? У макса? "Мурзилка" в 64 стр со 100-150 фоток с подписями, а остальное в слив?

>>>5. Минное оружие.
>>>2. Боеприпасы любых форм и размеров. Ни история создания ни производство ни опытняк...
>>>3. Броня. Конкретно история развития брони и броневого производства.
>>
>>Но это действительно через чур специфические вещи, интересные узкому кругу специалистов.
>>Не популярная это литература все же.
>
>А какая? Научно-специальная, беллетристика или где? Прошу прощения, но до "броня крепка" та же "яуза" считала танки чересчур узкой темой.
>А "подземная гроза" во время войны и после ее вышла двумя переизданиями тиражом более, чем в 50-100 тыс. экз каждое и была жутко востребована вплоть до конца СССР. Но не переиздавали. Бумаги не хватало. Кстати, то же можно сказать и об истории крепостей.
>Тут все от автора зависит. Но издатель (а точнее - отдел продаж) сегодня диктует так, как ему кажется.
>Они сегодня говорят почти дословно "Никто Хейгля не купит. Вот если тот же хейгль выйдет с авторством "М.Свирин", то мы готовы в первом заоде печатать 5000 экз. И продадим."

Риск большой, Миш. Можно не отбить.

Опыт показывает (по крайней мере, в нашем издательстве), что 2000 продаются ВСЕГДА, даже при цене 600-800 р, 3000 - КАК ПРАВИЛО, а 5000 могут и зависнуть. Понятно, что "раскрученный" автор снижает вероятность "зависания" книги. Маржа в книжном деле низкая, рисковать никому не хочется.

Проведение же серьезных маркетинговых исследований делает выпуск книги и вовсе убыточным делом, потому все работают "исходя из ощущений".

С уважением, Поручик